С увеличением спроса на более высококачественные моторные топлива, обусловленного ужесточением требований по рациональному использованию природных ресурсов и защите окружающей среды необходимо:
- внедрять схемы переработки нефти и газа, отличающиеся от существующих классических более простой и экономически выгодной технологией получения моторных топлив;
- разрабатывать каталитические технологии для вовлечения в переработку углеводородного сырья
- увеличить эффективность процессов гидроочистки нефтяных дистиллятов, в том числе и за счет создания более активных катализаторов для них.
Каталитическая технология переработки попутного нефтяного газа
Технология мягкого парового риформинга (МПР) углеводородов позволяет перерабатывать попутный нефтяной газ переменного состава в газовую смесь, состоящую, в основном из метана, которую можно использовать в качестве кондиционного топлива для электроагрегатов |
||
|
Катализаторы для глубокой гидроочистки дизельных фракций Разработанные алюмокобальтмолибденовые катализаторы обеспечивают получение дизельных топлив, соответствующих по содержанию серы стандартам Евро-5. |
||
|
Катализаторы для глубокой гидроочистки вакуумного газойля Глубокая гидроочистка вакуумного газойля (сырья для процесса крекинга) позволяет выпускать малосернистые бензины, дизельное топливо и стабилизировать работу установок крекинга. |
||
|
БИЦИКЛАР. Технология получения ароматических соединений
Технология обеспечивает переработку легких углеводородов С3-С5 |
||
|
БИМТ - одностадийная технология производства моторных топлив и сжиженного газа
Технология БИМТ – идеальный вариант для использования на мини-НПЗ, цель которых – производство моторного топлива высокого класса |
||
|
|
Высококремнезёмистые цеолиты и катализаторы на их основе
Высокремнезёмистые цеолитные системы используют в качестве порошкообразной добавки к шариковым катализаторам крекинга |
|
|